Назад

«Умные домофоны» позволяют 75 % челябинцев чувствовать себя в безопасности

Исследование, проведённое специалистами лаборатории прикладной политологии и социологии РАНХиГС, по инициативе IT-компании «Интерсвязь», зафиксировало высокий уровень социальной защищённости челябинцев после установки «Умных домофонов» в многоквартирных домах столицы Южного Урала.

«Умный домофон» – это инновационная домофонная система, разработанная для обеспечения максимального комфорта и безопасности жителей многоквартирных домов, которая позволяет принимать звонки от гостей на свой телефон, связываться с управляющей компанией и звонить в экстренные службы с домофонной панели.

Доля респондентов, которые считают, что «Умные домофоны» повлияли на повышение уровня безопасности во дворах и подъездах, составляет 75,8%. Согласно данным исследования, одними из самых полезных функций устройства челябинцы считают возможность видеть, кто звонит в домофон (64%), возможность открывать дверь с помощью мобильного приложения (58%), возможность просматривать видео с камеры домофона (45%).

«Умный домофон» с помощью мобильного приложения открывают две трети челябинцев – 62,5 % опрошенных. А электронные ключи для того, чтобы попасть в подъезд используют 5 % респондентов.

Данные в таблицах линейных распределений приведены в процентах от числа опрошенных.

* Результаты исследования размещены с согласия Заказчика

Метод исследования (сбора первичной информации): поквартирный опрос населения города Челябинска старше 18 лет методом личного формализованного интервью

Заказчик исследования: IT-компания «Интерсвязь»

География опроса: город Челябинск

Время проведения опроса: 16 августа - 07 октября 2022 г.

Объем выборочной совокупности: 400 респондентов

Статистическая погрешность данных: + 5,0%

В вашем подъезде установлен "Умный домофон". Скажите, какие функции "Умного домофона" оказались полезны лично для Вас? [1]

%от опрошенных

Возможность видеть, кто звонит в домофон

64,0

Возможность открывать домофон посредством мобильного приложения

58,8

Возможность присматривать видео с камеры домофона

45,0

Возможность открывать домофон дистанционно, не находясь дома

42,3

Возможность в мобильном приложении сгенерировать одноразовый, временный код для открытия домофона

12,3

Никакие

10,0

Возможность при помощи домофона или мобильного приложения обратиться в управляющую компанию

8,5

Возможность предоставления постоянного доступа к домофону другим людям, посредством добавления пользователя в мобильном приложении

7,5

Возможность вызова с домофона экстренных служб

7,3

Затрудняюсь ответить

4,8

Итого ответивших:

100,0

На Ваш взгляд, способствовала ли установка "Умного домофона" повышению уровня безопасности в Вашем дворе и подъезде?

%от опрошенных

Да

75,8

Нет

12,3

Затрудняюсь ответить

12,0

Итого ответивших:

100,0

Как Вы чаще всего открываете домофон гостям?

%от опрошенных

Кнопкой в мобильном приложении

62,5

Кнопкой на домофонной трубке

27,5

Электронным ключом

5,0

Спускаюсь из квартиры и открываю

1,8

Посредством одноразового, временного кода для открытия домофона, сгенерированного в мобильном приложении

0,5

Открывает консьерж

0,5

Затрудняюсь ответить

2,3

Итого ответивших:

100,0

Обращали ли Вы внимание на наличие кнопки "SOS" на панели "Умного домофона"?

%от опрошенных

Да

46,3

Нет

53,8

Итого ответивших:

100,0

Знаете ли Вы о назначении данной кнопки?

%от опрошенных

Да

52,8

Нет

47,3

Итого ответивших:

100,0

Знаете ли Вы, какая компания предоставляет услуги "Умного домофона" в Вашем доме?

%от опрошенных

Да

85,3

Нет

14,8

Итого ответивших:

100,0

[1]  сумма не равна 100%, поскольку респондент мог выбрать несколько вариантов ответа

Остался последний шаг:)

Проверьте почту: мы выслали письмо для подтверждения подписки.