Исследование, проведённое специалистами лаборатории прикладной политологии и социологии РАНХиГС, по инициативе IT-компании «Интерсвязь», зафиксировало высокий уровень социальной защищённости челябинцев после установки «Умных домофонов» в многоквартирных домах столицы Южного Урала.
«Умный домофон» – это инновационная домофонная система, разработанная для обеспечения максимального комфорта и безопасности жителей многоквартирных домов, которая позволяет принимать звонки от гостей на свой телефон, связываться с управляющей компанией и звонить в экстренные службы с домофонной панели.
Доля респондентов, которые считают, что «Умные домофоны» повлияли на повышение уровня безопасности во дворах и подъездах, составляет 75,8%. Согласно данным исследования, одними из самых полезных функций устройства челябинцы считают возможность видеть, кто звонит в домофон (64%), возможность открывать дверь с помощью мобильного приложения (58%), возможность просматривать видео с камеры домофона (45%).
«Умный домофон» с помощью мобильного приложения открывают две трети челябинцев – 62,5 % опрошенных. А электронные ключи для того, чтобы попасть в подъезд используют 5 % респондентов.
Данные в таблицах линейных распределений приведены в процентах от числа опрошенных.
* Результаты исследования размещены с согласия Заказчика
Метод исследования (сбора первичной информации): поквартирный опрос населения города Челябинска старше 18 лет методом личного формализованного интервью
Заказчик исследования: IT-компания «Интерсвязь»
География опроса: город Челябинск
Время проведения опроса: 16 августа - 07 октября 2022 г.
Объем выборочной совокупности: 400 респондентов
Статистическая погрешность данных: + 5,0%
|
В вашем подъезде установлен "Умный домофон". Скажите, какие функции "Умного домофона" оказались полезны лично для Вас? [1] |
%от опрошенных |
|
Возможность видеть, кто звонит в домофон |
64,0 |
|
Возможность открывать домофон посредством мобильного приложения |
58,8 |
|
Возможность присматривать видео с камеры домофона |
45,0 |
|
Возможность открывать домофон дистанционно, не находясь дома |
42,3 |
|
Возможность в мобильном приложении сгенерировать одноразовый, временный код для открытия домофона |
12,3 |
|
Никакие |
10,0 |
|
Возможность при помощи домофона или мобильного приложения обратиться в управляющую компанию |
8,5 |
|
Возможность предоставления постоянного доступа к домофону другим людям, посредством добавления пользователя в мобильном приложении |
7,5 |
|
Возможность вызова с домофона экстренных служб |
7,3 |
|
Затрудняюсь ответить |
4,8 |
|
Итого ответивших: |
100,0 |
|
На Ваш взгляд, способствовала ли установка "Умного домофона" повышению уровня безопасности в Вашем дворе и подъезде? |
%от опрошенных |
|
Да |
75,8 |
|
Нет |
12,3 |
|
Затрудняюсь ответить |
12,0 |
|
Итого ответивших: |
100,0 |
|
Как Вы чаще всего открываете домофон гостям? |
%от опрошенных |
|
Кнопкой в мобильном приложении |
62,5 |
|
Кнопкой на домофонной трубке |
27,5 |
|
Электронным ключом |
5,0 |
|
Спускаюсь из квартиры и открываю |
1,8 |
|
Посредством одноразового, временного кода для открытия домофона, сгенерированного в мобильном приложении |
0,5 |
|
Открывает консьерж |
0,5 |
|
Затрудняюсь ответить |
2,3 |
|
Итого ответивших: |
100,0 |
|
Обращали ли Вы внимание на наличие кнопки "SOS" на панели "Умного домофона"? |
%от опрошенных |
|
Да |
46,3 |
|
Нет |
53,8 |
|
Итого ответивших: |
100,0 |
|
Знаете ли Вы о назначении данной кнопки? |
%от опрошенных |
|
Да |
52,8 |
|
Нет |
47,3 |
|
Итого ответивших: |
100,0 |
|
Знаете ли Вы, какая компания предоставляет услуги "Умного домофона" в Вашем доме? |
%от опрошенных |
|
Да |
85,3 |
|
Нет |
14,8 |
|
Итого ответивших: |
100,0 |
[1] сумма не равна 100%, поскольку респондент мог выбрать несколько вариантов ответа