Назад

Президентская академия проведет Летнюю школу управления стратегическими коммуникациями

 Президентская академия проведет Летнюю школу управления стратегическими коммуникациями

С 20 по 23 июля 2025 года образовательный проект «Управление стратегическими коммуникациями» Президентской академии и Центр знаний «Машук» проводят «Летнюю школу управления стратегическими коммуникациями». Конкурсный отбор на Школу продлится до 6 июля 2025 года.

«Летняя школа управления стратегическими коммуникациями» — площадка для обмена знаниями, идеями и опытом в сфере стратегических коммуникаций между молодыми специалистами и экспертным сообществом. Цель мероприятия — выработать коммуникативные инструменты, способствующие эффективной реализации общественно значимых проектов в России.

К участию в Школе приглашаются студенты бакалавриата, магистратуры, аспиранты и молодые профессионалы, специалисты в области дизайна и социального проектирования, представители СМИ и новых медиа.

Летняя школа проводится в рамках четырёх профильных Мастерских, соответствующих тематическим направлениям:

  • Социальная архитектура. Направление сосредоточено на разработке передовых практик, способствующих повышению уровня взаимодействия между различными социальными группами, обществом и властью для решения задач от федерального до локального уровней, целью которых выступает улучшение качества жизни россиян. Важной частью работы Мастерской является создание кадрового резерва социальных архитекторов – проводников конструктивного общественного развития. Разработанные внутри Мастерской ценностно-ориентированные события служат точками входа в процессы долгосрочной трансформации социальной среды.

  • Культурные индустрии и управление трендами. Мастерская фокусируется на работе с ценностным аппаратом в стратегических коммуникациях. Деятельность направления выстраивается вокруг форм и технологий донесения ценностно-нагруженных сообщений до целевых аудиторий разных масштабов и категорий. Приоритетный акцент будет сделан на механизмах формирования и институционального сопровождения социокультурных трендов. Итогом работы станет модель просветительского мероприятия, продвигающего традиционные духовно-нравственные ценности через инструментарий культурной политики.

  • Государственные праздники. В рамках направления основное внимание будет уделено смысловому наполнению памятных дат и государственных праздников Российской Федерации. Основная работа развернется в области содержательного проектирования праздничных ритуалов, укрепления эмоциональной связи граждан с государственными идеями, а также формирования устойчивых идентификационных кодов через развитие ценностной и символической функции праздников.

  • Образно-символический код России. Ключевым фокусом направления выступает визуальное выражение национальной идентичности в системе публичных коммуникаций. Участники Мастерской работают над формированием основных подходов к разработке визуального сопровождения (символика, эмблемы, дизайн) ценностно-ориентированных событий. Визуальное сопровождение в данном случае понимается как одна из составляющих частей культурного кода страны, фундаментом которого являются традиционные духовно-нравственные ценности.

Академический директор проекта «Управление стратегическими коммуникациями» Виктория Карпова: 

«Ключевой особенностью Летней школы 2025 года станет расширение направлений работы: мы вместе с отраслевыми партнёрами — академическим сообществом, коммуникационной индустрией и органами государственной власти затронем более широкую архитектуру общественного взаимодействия и символического порядка. Участники будут работать в четырёх профильных мастерских, объединённых общей задачей — разработкой ценностно-ориентированных решений, способных укреплять национальную идентичность, обеспечивать общественную устойчивость и создавать институциональные условия для продвижения традиционных духовно-нравственных ценностей в современном обществе. Отдельное внимание мы уделим формированию новой плеяды управленцев в сфере проектирования информационно-политического пространства, созданию сообщества стратегических коммуникаторов и социальных архитекторов».

Чтобы принять участие в конкурсном отборе необходимо зарегистрироваться, заполнив форму, и выполнить конкурсные задания

1) записать видеовизитку; 
2) подготовить творческое письменное задание, выбрав одно из направлений работы Школы.

Другие новости

1/10

Остался последний шаг:)

Проверьте почту: мы выслали письмо для подтверждения подписки.