Управление персоналом организации

Образовательная программа «Управление персоналом организации»

Форма обучения: очная, очно-заочная

Выпускающая кафедра: Кафедра экономики и менеджмента

Управление персоналом организации

Программа открывает перед студентами уникальные возможности для построения успешной карьеры в сфере HR. В условиях динамичного развития бизнеса управление человеческими ресурсами становится ключевым фактором успеха любой компании. Выпускники нашего направления получают глубокие знания в области подбора и отбора, адаптации и развития персонала, мотивации и стимулирования труда персонала, организации кадрового документооборота, что делает их востребованными специалистами на рынке труда.

Студенты изучают общие управленческие дисциплины, а также психологию управления, трудовое право, кадровые технологии, кадровое делопроизводство и многое другое. Практическая направленность курса позволяет нашим выпускникам сразу после окончания вуза успешно применять полученные знания на практике.

Помимо профессиональных знаний, мы уделяем внимание развитию личных качеств будущих HR-менеджеров: коммуникабельности, способности принимать решения и устойчивости к стрессу. Участие в конференциях, мастер-классах и тренингах, практические занятия с представителями работодателей помогают студентам уверенно входить в профессию и достигать высоких результатов.

Ключевые дисциплины

На 1 курсе: экономическая теория, микро- и макроэкономика, теория организации и история управленческой мысли.

На 2 курсе: общий менеджмент, внешняя среда бизнеса, управление человеческими ресурсами, бережливое производство, кадровый аудит и консалтинг, психология управления, кадровое делопроизводство.

На 3 курсе: управление проектами, стартаповедение, основные кадровые технологии, мотивация и стимулирование трудовой деятельности, оценка и аттестация персонала, трудовое право, инновационный менеджмент.

На 4 курсе: исследование систем управления, оплата труда персонала, кадровые технологии на госслужбе, антикризисное управление персоналом, маркетинг персонала, управление социальным развитием персонала.

Основные компетенции выпускника

Планирование и организация деятельности подразделений и организации в целом, формирование структуры управления организации, реализация операционного и стратегического управления персоналом, разработка и реализация кадровой политики организации, ведение кадрового делопроизводства, подбор, отбор, оценка и аттестация персонала, формирование системы мотивации,  диагностика и развитие социальной сферы организации.

Возможные места практики

ОАО «Хлебпром», ООО «Модерн Гласс», ООО Агрофирма «Ариант», Центр «Мой бизнес», ОАО РЖД, АО «ЧТПЗ», ООО «Объединение Союзпищепром», АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области», ЧФ АО «ГК РОСМОЛ», ООО «Деловые линии», ООО Мясокомбинат «Таврия», ООО «ЧЗМЭК», ПАО «ЧКПЗ», АО «Конар», ООО «Кемма», АО «Томинский ГОК», ООО «Метран Менеджмент», ПАО «ЧМК» и др.

Трудоустройство выпускников

ПАО «ЧКПЗ», ООО «Первый Бит», ООО «Гордан Групп», ООО «Мечел - БизнесСервис», ОПО ЦФР ГУ МВД России по Челябинской области, ООО СФК «Брайт Фит», ООО «Ресторанный комплекс», МФЦ, Филиал ПАО «Россети Урал – «Челябэнерго», ФКУ СИЗО 1 ГУФСИН России по Челябинской области, Центр «Мой бизнес», ООО «Альтернатива», ООО «Корпорация Техностиль», ООО «Модерн Гласс», ООО «Яндекс», ООО «Квантум Энерго», ООО «Объединение Союзпищепром», ПАО «Детский мир», ООО ХК КД «Аксенов» и др.

Формат вопрос-ответ

1.      Какие ЕГЭ сдавать?

В 2025 году обязательными ЕГЭ являются русский язык и профильная математика, предметами по выбору – обществознание, информатика и ИКТ, иностранный язык, история.

2.      Какие вступительные испытания сдавать?

Если вы поступаете на основании диплома о среднем профессиональном образовании, то вам необходимо сдать: прикладная математика, русский язык, основы экономики и менеджмента.

3.      Сколько учиться?

На очной форме срок обучения составляет 4 года, на очно-заочной форме срок обучения составляет 4 года 6 месяцев (на основании школьного аттестата) и 3 года 6 месяцев (на основании диплома о среднем профессиональном образовании).

4.      Кем я стану?

Менеджер по персоналу, HR-generalist, Специалист по обучению и развитию персонала, Рекрутер, Инспектор отдела кадров, HR-аналитик, Директор по персоналу

5.      Сколько бюджетных и коммерческих мест?

В 2025 году на программе «Управление персоналом организации» 5 бюджетных мест и  25 коммерческих мест. 


Остался последний шаг:)

Проверьте почту: мы выслали письмо для подтверждения подписки.